Автогудронатор РГ-7 50146А на шасси КАМАЗ-53605-62
Автогудронатор РГ-7 50146А на шасси КАМАЗ-53605-62
Автогудронатор «Massenza» - это смонтированная на раме термоизолированая цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной продукции, а также система управления распределением и приборы контроля. Вот уже на протяжении более 40 лет достижения технического прогресса в составе данного оборудования подчинены одной цели – увеличению производительности проведения работ высокого качества.
Отличительной чертой гудронаторов MASSENZA является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции.
За счет этого обеспечивается:
- уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева;
- возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума;
- подогрев распределительной рампы горячим маслом на всю ширину разбрызгивания, за счет этого исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву рампы, зачастую связанные с высокой пожароопасностью;
- «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд;
Гудронаторы компании MASSENZA оснащены одной из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала, учитывающей целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря такой системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости с заданной плотностью. В итоге это дает экономию материала в среднем от 30% по сравнению с аналогичными системами и повышает качество производимых работ.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАГРЕВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БИТУМА И БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ:
Цистерна вместимость 6 000 л. :
цистерна круглая в сечении, изготовлена из стали
изоляция спрессованным стекловолокном и облицовка гальванизированными металлическими листами
внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами
люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем, лестница доступа
ДВИГАТЕЛЬ, НАСОС и НАГРЕВАТЕЛЬ установлены в передней части цистерны, за кабиной грузовика;
- дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «9LD, 625.2», мощность 18,8 кВт при 3000 об/мин, электростартер от батареи шасси. Двигатель приводит битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения;
- битумный насос установлен в передней части цистерны, производительность насоса 550 л/мин., с бай-пасс клапаном, 4-х ходовой клапан для загрузки грузовика, разгрузки, рециркуляции в распределительной рампе и для непосредственно распределения. Насос имеет масляную рубашку для обогрева;
- нагрев содержимого цистерны посредством масляного нагревателя типа MASSENZA«MO 8», тепловая мощность 80 000 ккал/ч (93 кВт), с автоматической дизельной горелкой, вязкость топлива 1,5 °E при 20° C, управление горелкой 24 В (запуск от аккумуляторной батареи шасси), с насосом циркуляции термального масла, устройства безопасности и регулировки;
- бак для дизтоплива, вместимость 200 л. установлен с противоположной стороны от горелки;
- цифровой термометр на панели управления и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0¸300 °C;
- устройство контроля давления распределения;
- кодировщик для определения скорости грузовика;
- распределительная рампа модели «30UCR», ширина 2,50 м., с уширителями до 5,00 м. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширина распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками – 166 мм;
- быстро раскладывающиеся боковые уширители рампы;
- ручные регуляторы высоты рампы;
- дополнительный набор форсунок для использования битумной эмульсии;
- возможность промывки битумного насоса, труб и распределительной рампы дизельным топливом из топливного бака (посредством специального трубопровода), а также соединения для очистки сжатым воздухом от пневмосистемы шасси;
- контрольная панель, установленная в кабине, включает в себя:
- главный выключатель;
- кнопка для открытия/закрытия рампы;
- выключатель горелки;
- лампа блокировки горелки;
- цифровой дисплей скорости;
- цифровой дисплей давления
- задняя контрольная панель включает в себя:
- кнопка для открытия/закрытия рампы;
- кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя;
- ручной распределительный пистолет с тремя форсунками и гибким 4-х метровым шлангом;
- Компьютер для контроля и автоматического регулирования давления распределения, устанавливается в кабине.
Автогудронатор. Гудронатор. Автогудронатор с системой точного дозирования. автоматический гудронатор.